Переоборудование дворца в Гоставице, осуществленное студией дизайна Opálka, придало современной школе с детским садом легкость и элегантность.
При оформлении интерьера архитекторы преследовали цель соединить наружную часть здания с отремонтированным внутренним пространством и создать помещения для детей, способствующие их развитию. Для этого здесь были использованы необычные элементы, которые помогают раскрыть творческий потенциал ребят и их любовь к игре, имеют развивающий эффект и дают им определенную долю свободы. Детский сад и школа имеют два независимых друг от друга входа, чтобы дети разных возрастов не мешали друг другу. Но при этом для удобства родителей, приводящих сюда детей, входные зоны соединены между собой. Несмотря на то, что оба помещения имеют много общего, для каждого из них была выбрана своя концепция в зависимости от цели ремонта. В детском саду было необходимо сделать так, чтобы помещения с высокими потолками не вызывали у маленьких детей чувство дискомфорта, и чтобы в них были учтены принципы обучения по методике Монтессори. Здесь использовались преимущественно природные элементы и материалы с эффектом естественности. Лейтмотивом дизайна детского сада являются облака, в то время как в школе на первый план выходят оригинальные птицы, являющиеся символом свободы. Внутреннее пространство школы отражает особенности прогрессивной методики обучения. Здесь находятся помещения, предназначенные не только для детей, но и для родителей и учителей, представленные в виде кафе и общего зала. Зоны отдыха и места, где родители и дети вместе проводят время, способствуют созданию приятной атмосферы.
При ремонте применялись материалы компании ЭГГЕР, такие как, например, декор F094 ST15 Мрамор Чиполлино чёрная медь в отделке кухонного острова, и U999 PM/ST2 Чёрный на высоких шкафах. Декор H3303 ST10 Дуб Гамильтон натуральный был использован для оформления древесных элементов, столов, шкафов и выдвижных ящиков. Декор W1000 ST38 Белый Премиум нашел применение в дизайне белых предметов.
При оформлении интерьера архитекторы преследовали цель соединить наружную часть здания с отремонтированным внутренним пространством и создать помещения для детей, способствующие их развитию. Для этого здесь были использованы необычные элементы, которые помогают раскрыть творческий потенциал ребят и их любовь к игре, имеют развивающий эффект и дают им определенную долю свободы. Детский сад и школа имеют два независимых друг от друга входа, чтобы дети разных возрастов не мешали друг другу. Но при этом для удобства родителей, приводящих сюда детей, входные зоны соединены между собой. Несмотря на то, что оба помещения имеют много общего, для каждого из них была выбрана своя концепция в зависимости от цели ремонта. В детском саду было необходимо сделать так, чтобы помещения с высокими потолками не вызывали у маленьких детей чувство дискомфорта, и чтобы в них были учтены принципы обучения по методике Монтессори. Здесь использовались преимущественно природные элементы и материалы с эффектом естественности. Лейтмотивом дизайна детского сада являются облака, в то время как в школе на первый план выходят оригинальные птицы, являющиеся символом свободы. Внутреннее пространство школы отражает особенности прогрессивной методики обучения. Здесь находятся помещения, предназначенные не только для детей, но и для родителей и учителей, представленные в виде кафе и общего зала. Зоны отдыха и места, где родители и дети вместе проводят время, способствуют созданию приятной атмосферы.
При ремонте применялись материалы компании ЭГГЕР, такие как, например, декор F094 ST15 Мрамор Чиполлино чёрная медь в отделке кухонного острова, и U999 PM/ST2 Чёрный на высоких шкафах. Декор H3303 ST10 Дуб Гамильтон натуральный был использован для оформления древесных элементов, столов, шкафов и выдвижных ящиков. Декор W1000 ST38 Белый Премиум нашел применение в дизайне белых предметов.
Использованные декоры:
Исполнители:
Заказчик / Застройщик:
Základní škola Be Open s.r.o.
Prague, the Hostavice Chateau, Pilská 9
Архитектурное оформление:
Studio Opálka Design
www.opalkadesign.com
Время производства работ:
2018 - 2019 гг.
Фотоматериалы:
© Filip Györe